Porsсhe Cayenne S E-Hybrid в ноябре

13 августа 2014, 17:05

Компания Porsche покажет на Парижском автошоу рестайлинговый вариант модели Cayenne. Кроссовер обзавелся более мощными движками и измененной внешностью. К тому же в его комплектацию теперь будет входить гибридный силовой агрегат, батареи которого можно будет подзаряжать от обычной бытовой розетки.    

Гибридная модификация модели будет называться - S E-Hybrid. В комплект гибридного агрегата входит: трехлитровый движок, выдающий 333 л.с. и электродвигатель, развивающий 95 л.с. и литий-ионные аккумуляторы на 10,8 КВт/ч, общая отдача гибридной установки равна 416 л.с.

Первую сотню гибрид набирает за 5,4 секунды, а его максималка равна 243 км/ч. За счет новых аккумуляторов, запас хода на электродвижке возрос с 18 до 36 километров. При использовании электротяги автомобиль будет двигаться не быстрее 124км/ч.

Модификацию c приставкой S, укомплектовали V6 3,6-литровым движком с двумя турбинами, который способен выдавать 420 л.с. Агрегат пришел на смену V8 атмосфернику развивавшему 400 л.с.

С новым движком кроссовер достигает первых ста километров на спидометре за 5,2 секунды, а это на 0,4 секунды быстрее предыдущего варианта, а с опционным пакетом Sport, и того быстрее – за 5,1 секунды. При этом максимальная скорость равна 257 км/ч.

Модификация Turbo укомплектована V8 турбированным агрегатом, выдающим 520 л.с. Благодаря такому мотору автомобиль набирает первую сотню всего за 4,5 секунды, а с пакетом Sport – за 4,4 секунды. Его максимальная скорость равна 279 км/ч. К тому же модель будет доступна с V6 дизельным движком на три литра выдающим 262 л.с. и 4,2-литровым мотором на том же топливе развивающим 385 л.с.

Также разработчики отмечают, что новинка обзавелась доработанным шасси, которое представляет собой лучший вариант при соотношении комфорта и динамики, а также модернизированной системой «Start-Stop».

Что касается внешнего вида, то новинка обзавелась большей фальшь решеткой радиатора, видоизмененными бамперами и крыльями, а также иными патрубками выхлопной системы и биксеноновой головной оптикой.

В интерьере автомобиля появились вентилируемые задние кресла, которые, правда будут доступны только в качестве опции, мультифункциональный руль и подрулевые лепестки, наподобие тех которые были установленные в гибриде 918 Spyder. 

Продажи новинки на российском рынке начнутся с октября текущего года. Стоимость базовой комплектации будет стартовать с отметки в 3,5 миллиона рублей, за гибридную модификацию придется выложить не менее 4 млн. 611 тыс. рублей, ну а за версию Turbo покупатель должен будет отдать 7 млн. 239 тыс. рублей.

Предполагается, что следующая генерация этой модели появится в 2017 году. Также стоит напомнить, что ранее говорилось о том, что после выхода новой генерации Cayenne, линейка семейства может увеличиться, благодаря появлению  модификации с двухдверным кузовом. Подобная версия модели составит конкуренцию BMW X6 и серийному варианту Mercedes Coupe SUV.

Читайте также: Volvo выпустит мощную версию модели V40

Комментарии

Возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям.
Войдите или зарегистрируйтесь.

Загрузка
Показать ещё

Фотографии Porsche Cayenne